И жаждя крови мы творим...

Объявление

.
Админы Всея Руси, их надо бояться и уважать:


Umeko


Melanie Hamilton

Модеры Всея Руси, их тоже надо бояться и уважать:


Саори

Полезные ссылки:


[Сюжет ]


[Об организации ]


[Об институте в целом]

[Правила ]


[Факультеты]


[Шаблон анки]

форум начинает новую жизнь. все кто может пишем мне в Лс предложения. чего вам не хватает и т.д. а так- завтра вечером все пиарим и это не обсуждается, ВСЕ, надеюсь я ясно выразилась

Ну и банальщина- обращение к гостям =="

Не пугайтесь шо нас так мало ==" просто всех кто не был больше 4х дней мы удалили ибо идет реставрация

Мы и наши друзья:

 Academу Раскрути свой форум на Лимонном настроении!

Погода и Время:

Начало конца света xD весны, ветренно, около +15 градусов Отыргываем таГ:

Понедельник- утро, вторник, среда- день, четверг, пятница- вечер, суббота, воскресенье- ночь.

Так дорогие мои, голосуем за ролевую, тыкаем на эту кнопочку каждый день^^ http://anime-club.info/top100/Аниме ТОП САЙТОВ

Все права защищены, если что то слпагиатете(будь то аватары, фон, иконки или что то еще)- голову отверну. (с) Юме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » И жаждя крови мы творим... » Для учителей и учеников. » Краткая ин-фа об уроках.


Краткая ин-фа об уроках.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда отыгрываете урок подглядывайте сюда, чтобы получалось реалистично.

0

2

Вот вамс дан список занятий и краткое их описание.

1. Всеобщая история
  Понятие «первобытное общество»; дискуссии о его месте в человеческой истории. Проблемы антропогенеза и социогенеза. Переход к социально-стратифицированному обществу. Основные эпохи мировых цивилизаций. Типы цивилизаций в древности. Место средневековья во всемирно-историческом процессе; его хронологические рамки и периодизация. Западно- и восточноевропейские варианты средневекового исторического развития. Византия. История нового времени; хронологические рамки и периодизация. Переход европейской цивилизации от доиндустриального мира к новому этапу развития. Европейская цивилизация и традиционные общества Америки, Азии и Африки; складывание колониальной системы. Место ХХ века во всемирно-историческом процессе. Основные проблемы и процессы развития западной цивилизации.
2. Основы археологии
  Археология в системе исторических дисциплин; ее задачи и методы. Археология и антропогенез. Изучение памятников материальной культуры, методы их консервации. Археологические культуры на территории Америки.
3. Введение в историю искусства
  Понятия и термины искусствоведения, основы художественного языка искусства. Общая периодизация и представление об основных эпохах развития мирового искусства.
4. Описание и анализ памятников искусства
  Особенности художественного языка отдельных видов искусства: архитектуры, скульптуры, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства. Умение анализировать и понимать содержание произведений искусства. Принципы искусствоведческого описания и анализа памятников. Замысел и его творческое воплощение. Единство формы и содержания в художественном образе. Общее и неповторимо-индивидуальное в каждом произведении.
5. Всеобщая история искусства
  Исторический процесс, культура, искусство. Искусство как специфическая форма общественного сознания. О природе искусства. Периодизация истории искусства – крупные периоды, эпохи и стили.
6. Стиль в искусстве и его проявления
  Искусство Древнего Востока. Искусство античности. Раннехристианское искусство. Искусство Византии. Западноевропейское искусство средних веков. Искусство Индии, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Искусство стран ислама. Европейское искусство эпохи Возрождения. Западноевропейское искусство эпохи барокко и классицизма. Западноевропейское искусство XIX века. Искусство Запада XX века.
7. История декоративно-прикладного искусства
  Особенности художественного языка декоративно-прикладного искусства. Основные виды декоративно-прикладного искусства, их специфика. Народное искусство. Произведения декоративно-прикладного искусства и их роль в организации жизненной среды.
8. История эстетических учений
  Отношение эстетики к искусствознанию. Применение эстетических оценок в искусствоведческой практике. Основные эстетические категории. История эстетических учений и их влияние на искусство.
9. Теория искусства
  Общие законы развития искусства. Художественная теория искусства и ее влияние на практику. Трактаты по художественной теории от античности до XX века. Специфика отдельных видов искусства и проблема их синтеза. Символы и аллегории в искусстве.
10. Методология истории искусства
  Процесс и основные этапы возникновения и развития знаний об искусстве, превращения их в науку. Функции искусствоведения как составной части духовной культуры общества. Предмет историографии. Становление и эволюция различных направлений и школ в отечественной и зарубежной историографии, их связь с идейно-политическими течениями. Общие проблемы развития искусства в исторической мысли. Наиболее крупные конкретные художественные, историко-культурные и социологические проблемы в историографии различных направлений.
11. История художественной критики
  Художественная критика как часть искусствоведения, ее специфика. Значение истории художественной критики для понимания художественного процесса в прошлом. История русской критики XVIII-XX веков. Художественная критика на современном этапе и ее роль в организации художественной жизни.
12. Техники изобразительного искусства
  Значение изучения техник изобразительного искусства для правильного понимания и оценки произведений. Скульптурные материалы и методы работы с ними. Особенности темперной и масляной живописи. Графические техники и их специфика. Техники и технологии создания гравюры. Трактаты по техникам изобразительного искусства. Рецепты старых мастеров.
13. Реставрация памятников живописи
  Способы консервации и реставрации живописи. Роль технико-технологических исследований в научной реставрации и искусствоведческой практике. Основные принципы научной реставрации.
14. Музееведение
  Принципы хранения и экспонирования памятников искусства. Каталог. Организация выставочной деятельности. История собирательства и коллекционирования. Крупнейшие музеи мира.
15. Классические языки
  Место и роль классических языков в культурно-историческом развитии; лексические и грамматические основы.

0


Вы здесь » И жаждя крови мы творим... » Для учителей и учеников. » Краткая ин-фа об уроках.